Larian studios "начинают работу над двумя очень амбициозными RPG" и открывают новую студию в Варшаве / RPG :: Larian Studios :: Игры

Larian Studios RPG Игры 

Larian studios "начинают работу над двумя очень амбициозными RPG" и открывают новую студию в Варшаве.

STUDIOS,Larian Studios,RPG,Игры

сурс


Подробнее
STUDIOS
Larian Studios,RPG,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

BAKLAN BAKLAN20.05.202415:24ссылка
+70.5

"Маленькая инди-студия, которая на коленке сделала BG3 за палку колбасы в отличие от крупных ААА-студий" стала совсем чуточку больше :D

ну там ничо такая колбаса была
Мне бы такую колбасу да в штаны.
Деточка, у тебя же сердечко не выдержит такой радости

Всего лишь 7-ю студию (офис) открывают.

7-ю ~маленькую~ студию.
Сколько там студий у АААА издателей?
У беседки 3
Или 4
А когда она последний раз крупную игру выпускала? Что-то мне подсказывает что во времена 4 фолаута у неё сильно больше людей было
Starfield 25 лет же делали, крупная ж
Думали 25 лет, делали 1.5 года от силы.
Я своего рода тоже Тодд Говард, тоже перед сном в кровати охуительные истории выдумываю уже который год.
И ещё так сделала, что другие начали пукать-хрюкать, что хорошие игры это исключение и не надо на такое равняться!

Несколько человек из всей индустрии не считается :)

эти несколько человек озвучили то, что думает большинство ааа сектора
я это наблюдаю уже 5+ лет в индустрии. большая часть ааа сектора жалуется, что хорошие игры очень тяжело сделать и винят во всём или игроков, что они стали слишком требовательны или других разрабов, что они поднимают планку качества своими проектами. это блять детский сад и просто алогичный сюр, но, к сожалению, это реалии. современный рынок ааа - копипастные опенворлд дрочильни на 200+ часов без смысла и глубины
а большая часть твоего мозга у тебя в башке? нехуй ответить - аргумент соломенной хуйни юзаем? ок)
так это тебе нечем, чел) а когда мне пишут хуйню, я имею право писать ее в ответ, прикинь)
но тупую хуету высрал)
> Ты это на кофе нагадал?
> А эта большая часть ааа сектора сейчас с нами в одной комнате?
вот это и аргументируй, чепуха) для любых предположений нужны основания, иначе это тупой вброс уебана) для своих я аргументы привел, если не быть пиздоглазом, а прочесть внимательно, то я указал, что современная ааа индустрия застыла в стагнации и самоповторе, места для креатива тут нет. что и вызывает у нее бугурт, когда этот креатив кто-то успешно проявляет и получает от этого бенефиты, ибо они так не могут.

жду твои аргументы говна, дорогуша)
И почему же то что я сказал - тупая хуета?

>жду твои аргументы говна, дорогуша)
Аргументы чего? Яж ничего не утверждал
а зачем что-то утверждать, чтобы твой высер считали тупой хуетой?)) ты сделал предположения дегенератского уровня, за что и получил хуев защеку) тебя ебать не должно на чем я гадал и кто со мной в комнате, эти ад хоминем юзать будешь в беседах со своей бабулей в следующий раз) предположения о том, что я ни на чем не основываю свои утверждения идут нахуй вместе с тобой)
Ладно, всё, отпускаю, и отвечу на твоём языке

можешь идти зашивать свой порванный анус, с тебя на сегодня хватит бомбёжки)
ну что и требовалось, когда хуита встречает кого-то, кто может связать два слова и умеет читать предыдущие сообщения, сразу язык в хуй засовывается. слит нахуй, раунд, чепуха) ещё мне детской хуиты про анус отсыпь давай
А что на твоё безпруфное утверждение еще отвечать? Где статистика, опросы, хоть что-нибудь?
Хорошо, что в индустрии все ещё есть маленькие инди студии типо Ларианов и СД прожект, которые выпускают успешные игры с бюджетом 2 бутерброда, такие как БГ3 и КП2077
Толсто.
Нарезали колбасу на тот бутерброд.

Но бутерброды наверное большие?

Вот такие, только между двумя булками по 100 млн долларов где-то
Маленькая инди-студия у которой сотрудников больше чем у некоторых крупных разработчиков.
Сотрудников больше чем у Бетезды
Надеюсь они решили возобновить тактическую стратегию во вселенной дивинити. До того как взялись за балдурса что-то прорвалось. Спин-офф готовили
Вот да, не знаю как там бг3, не играл еще, но от original sin обоих я в полном восторге, сейчас 2-ю перепрохожу.
Они просто тактику делали больше похожую на x-com. Но было бы интересно глянуть. Дивинька-стратежка была интересной в своё время, но не взлетела.
Не была она интересной. Поэтому и не взлетела.
Насколько сильно отличается от Пиларсов?

Пиларс мне не зашел как раз, отстроил замок, докопал подземелье под ним и забил. В дос, особенно втором проще со статами/умениями + есть бесплатный респек, всегда можно перекинуть если что-то не нравится, больше шмота/лута, выше кап, веселее по уровням идется, всякие приколы с обьединением школ/умений, типа когда для каста спелла надо и магия воды и некромантия например, и приколы с поверхностями там нефть поджечь, яд взровать, воду заморозить и т.д. Ну и история интересная да, куда ж без этого.

В Пилларсах лор стабилен, в Дивинити его переписывают с каждой игрой.
В Пилларсах рил-тайм с паузой боевка, в Дивинити исключительно пошаговая.
Пилларсы в общем-то подпадают под обозначение "тёмное фэнтези", а Дивинити это треш типо "Зловещие мертвецы: армия тьмы", еще и с британским английским.
Пилларсы больше ударяются в решения и их последствия, а Дивинити в геймплей.

Категорически рекомендовать не могу, поскольку Дивинити штука своеобразная, могу только посоветовать попробовать пиратку.
Дивинити раскиданы по времени, поэтому и кажется, что лор переписан. Стратегия была за 10к+ лет до первого сина, сины за несколько столетий до самой первой дивинити.
Ну мое имхо лор что пиларсов что дивана - одна скучная хуйня с дженерик фэнтезятиной, кучей имён и названий, которые ты забудешь через 1 минуту.
Очень сильно. Dos и dos2 это по большей части тактикульная зачистка карты. Есть отдельные квесты на сообразительность, но это строго побочные активности. Классы механически не так сильно отличаются как в BG или Pillars.
Ну и да в дос, классов нет как таковых, только по две расовые абилки, а так все могут учить все.
В пиларсах боевка говно, но сюжет и персонажи тащат игру. В Дивинити строго наоборот, сюжет и персонажи говно, но боевка тащит игру.
Хз, я бы сказал наоборот, в дивинити пошаговые бои бесячие и некоторые по часу могут длиться при первом прохождении, но когда раздупляешься уже норм. В пилларсах меня бесила вот эта шкала здоровья основная, которую надо отдыхом постоянно пополнять.
А мне нравилась боевка и пиларс и пасфайндера. У нее разве что проблема в том, что бои выигрываются и проигрываются не во время боя, а ещё до него на стадии шмоток, билдов и заклинаний.
Это не проблема это особенность всех около днд-шных игр. Их не зря обзывают "игры для бухгалтеров". Из-за этого постоянно находятся люди, которые не понимают, что это такой, отдельный вид фана, и начинают требовать чтобы все переделали как в тактиках или дьяболоидах, а то нипанятно и скучно.
Во первых, Ларианы никак не могут вылечиться от своей болезни, когда они делают охуеннейшие пролог и первые полтора акта, а вся остальная игра не стоит к этому даже близко. Ничего не могу сказать про первый син, забыл уже, но во втором несколько проебан геймдизайн, когда почти все способности изучаются как раз в этих полутора актах, а дальше ты просто разгоняешь циферки, не получая ничего нового.

Ну и мой личный доеб в виде того, что это было пиздец какой идеей сделать два типа брони. Ну то есть задумка интересная, но реализация дерьмо, потому что провоцирует игроков собирать либо чисто магическую пачку на пробивание магической брони, либо чисто физическую на пробивание физической..
Да оно ещё и тебя на рельсы ставит одной тактики - сначала нюкаешь дамагом броню, потом держишь в бесконкчном стане. Вся тактика

Ну в первом дос вообще не было брони и очков истока, и можно было с начала боя сразу в стан загонять градом. Так что это своего рода фикс.

Ну одно дело балансировать между станами и дамагом, другое - это всегда сначала только дамаг, а потом только станы.
Ну драгон коммандер был неплох.
Сначала показалось, что не то здание на фоне.
Промелькнула надежда, что они собираются на этот раз унизить StudioFOW, конкретно наебавшую своих донатеров.
Хотя... ларианы говорили про ДВА проекта :)
А чё там у StudioFOW?
Им надонатили дохера бабла на Subverse, а они практически забили хер на игру.
А я думал там что-то ещё произошло.
Надеюсь, что Ларианы не ссучаться, как было с множеством крупных компаний до них.

Теперь их можно считать ААА-разработчиками?

Теперь?

Ссучатся, это неизбежно при таком росте.

Вот-вот, Юбисофт тоже фактически инди-студия до сих пор, которая сама продаёт собственные игры, без издателя :D

Зумеры мне не верят, когда я рассказываю, что когда-то ЕА делали крутые игры и вкладывали кучи денег в рискованные амбициозные проекты студий ноунеймов.
Да и бумеры тоже. Конечно, такое случалось, особенно в 80-е и начало 90-х, когда весь рынок по большей части из ноунеймов и состоял. Но в основном EA занималась тем, что покупала молодые компании, которые уже выстрелили каким-то шедевром. И почему-то большая часть продолжений этих шедевров после этого плавно скатывались и умирали. Из исключений пожалуй только Maxis, который довольно долго ещё выдавал годнячок после покупки. А из того, что они сделали сами - годнота вспоминается только Road Rash, Need for Speed, что ещё? И все это на фоне туевой хучи посредственных игр, попсы и бесконечных спортивных серий - посмотри их список игр в вики, замучаешься пролистывать одни и те же названия. Хз, я их никогда особо не уважал.
Но в основном EA занималась тем, что покупала молодые компании, которые уже выстрелили каким-то шедевром

Нет. До того как ЕА стали конторой пидарасов, они не скупали франшизы, а запускали их
Примеров не будет? Я пролистал список игр EA, и вот из реально крутых разработанных и запущенных ими заметил только эти две.
Смотри, какие игры они издавали и смотри, сколько там первых частей. Все они не появились бы без ЕА.
Мне Dessert strike нравился в свое время, Ultima VII/VIII, Syndicate (издатель), Sim City 2000, Dungeon Keeper, Populous, Dune 2000, Sims (сам не люблю, но игра эпохальная была, у нее не отнять), C&C в целом и Red Alert 2 в частности, LoTR слешеры, Dead Space, DA:O, ME. В общем у них было много за что можно сказать им спасибо. А то, что спортивных игр выпускали каждый год - это им позволило создать вышеперечисленные игры, т.к. спортивные фанаты денежки свои охотнее отдают.
dessert strike
Ultima - это Origin, на момент покупки серия уже была известна.
SimCity и Sims - Maxis, хотя да, это вот тот случай, когда даже после покупки студия выпускала хорошие игры (Sims и Spore).
Dungeon Keeper - Bullfrog, весьма известная студия на момент покупки. Развалилась вскоре после покупки.
C&C, Dune, Red Alert - Westwood, все три серии уже были популярны до покупки. Тоже долго не прожила.
DA:O и ME - Bioware, тут и говорить нечего
Я перечислил только игры которые выпущены ЕА, после покупки этих студий, где она считается и издателем и разработчиком (владельцем студии). Если так судить, то можно и смотреть имена разработчиков, а потом их карьерный путь и говорить, что начали-то они работать в New World, а потом уже в ЕА и она их испортила.
Я и сам их не очень люблю, но просто говорить что они нихуя для индустрии не сделали тоже не могу, много игр увидело свет благодаря их деньгам.

Тот же Буллфрог не развалился после покупки - Мулинье сам выбрал ЕА чтобы влиться в них, стал вице-президентом и консультантом ЕА после слияния, структурно компания осталась такой же с теми же командами разработки. А потом Мулинье сказал "да ну вас нахуй не хочу быть вице-президентом, хочу игрульки делать" и пошел открывать новую компанию. У которой издатель, к слову все тот же ЕА и остался.
За других не знаю, не читал про них, но подозреваю что схема была подобная.
Ну я не к тому, что они вообще ничего хорошего не делали. Я про то, что они всегда были очень коммерческой компанией, а отнюдь не визионерами. Пока хорошие игры были в мейнстриме, они ими занимались, но не более.

Вспомнил, за что еще их не люблю. Эти пидоры не хотят Black & White зарелизить в GOGе, хотя она там в топ 5 в запросах.
Да визионерство это тоже такая абстрактная штука. Для каждого человека, я думаю, свой набор игр будет, что он считает чем-то прорывным.

У меня если спросить, что было крутого в ПК гейминге, первые две игры всплывают в голове - Герои 3 (за сотни часов хотсита под пивасик с друзьями), Морровинд (за уникальную систему прокачки за использование скиллов и огромный по тем временам мир). Один друг по-любому назовет Тотал Вар и Старкрафт, а другой Тургор и Невервинтер.

Хотя знаю много игр, которые пропустил в свое время, а когда их пробовал они уже были морально устаревшими (или без перевода а я в английский тогда не умел) и поэтому я на них забивал. Например Визардри 8, в которой можно было самому печатать текст для разговора с неписями. Или интерактивный кинчик Хэви Рейн. Или уникальный по принципу баланса ресурсов Суприм Командер.

Большинство этих "хороших компаний" которые делали "хорошие игры" закрылись и всё их наследие так или иначе кануло в лету, так что без коммерческого подхода выжить невозможно, это всё-таки бизнес. Многие из этих игр без танцев с бубном даже и не запустить уже. А у "говнокомпаний" которые ссучились и начали зарабатывать бабло долгое время поддержка старых проектов была с патчами для поддержки новых систем и мониторов.

Так скачай на торренте, нахуй тебе этот гог?

Одно дело игры которые тебе нравятся, другое - объективно хорошие и прорывные. Я вот к Героям 3 ровно отношусь, и Старкрафта тоже не фанат, и например BG3 мне особо не зашла - но отрицать, что это знаковые игры для своего времени, не стану. Как и все из твоего списка (кроме Тургора, про него даже не слышал).

Ну не спорю, конечно без коммерции на одном энтузиазме не выедешь. Но есть вариации, есть компании, которые больше заточены на годнячок, пусть и не такой массовый, а есть которые попсу гонят просто.

> Так скачай на торренте, нахуй тебе этот гог?

Да там пляски с бубном каждый раз, чтобы запустилась под новой виндой, widescreen и т.д. Пока ещё справляюсь, энтузиасты патчей сделали, но сколько это ещё продержится - неизвестно. Добавили бы в GOG, он бы сам это поддерживал, куда надежнее.

Вот только это было 3000 лет назад
Через 3000 лет и СДПР и Ларианы станут такими же как ЕА и юбисофт сейчас.

не факт, они могут и просто загнуться.

Умрет Габен, Вальвой начнет управлять совет директоров и Стим станет тоже конторой пидарасов.
Как выше сказали - обязательно ссучатся. Рано или поздно обязательно появятся эффективные манагеры, которые точно знают как оптимизировать рабочий процесс и приумножить прибыль. Люди, которые создали студию и стояли у руля уйдут из нее сами или их попросят уйти самим, а на их место встанут новые и прогрессивные, которые уж точно знают, чего не хватало в играх до этого.
Ну и конечно же нельзя списывать каких-нибудь Уебисофт, которые очень уж любят поглощать все более-менее успешные студии.

Необязательно всё списывать на новых людей. Старые люди тоже могут ссучиваться, исписываться, зазнаваться, терять хватку и так далее. Мне кажется, что с большинством старых студий, которые ссучились, именно это происходит в первую очередь, а уже потом начинается приток новых людей.

Не спорю - такое тоже бывает. Из игр что-то сходу в голову ничего не лезет, зато сразу вспоминаются различные именитые режиссеры, которые ныне снимают лютую хуету.
Я просто хотел сказать, что скатывание в говно процесс неизбежный по многим причинам.
различные именитые режиссеры, которые ныне снимают лютую хуету

Так потому что фильм снимает не один человек, а команда.
Человеки-оркестры это редкость очень большая.
Как это игры в голову не приходят? Не забыл ли ты купить скайрим?
Еще есть эффект завышенных ожиданий, когда студия выпустила шедевр, и теперь от нее ожидается качество как минимум не хуже. Хотя шедевр - по определению что-то выдающееся, что не каждый и не всегда может сделать, и ожидать что теперь так и будет как минимум наивно.
Александр Трухляев^ ✓ Надо же, на вырученные барыши открывают новые студии, чтобы набрать новых сотрудников и делать новые игры. Как называется эта новая бизнес-модель геймдева? Ни разу о таком не слышал. Надо же просто класть всю выручку в карманы топ-менеджерам, ведь так правильно? сегодня в
0ne1 0ne120.05.202415:40ответитьссылка 52.6

Сомневаюсь, что топ-менеджеры у них ходят недовольные и без выручки в карманах.

Да, так и делают в нормальных компаниях. Ещё нужно выгнать всех менеджеров, стоявших у истоков компании, а на их место взять тех, которые больше и громче топят за повесточку. Желательно, чтобы они вообще не интересовались ни играми, ни маркетингом, тогда вообще топчик.
Логичный ход, если такие менеджеры смогут выпросить у Блэкрок грантов на сумму большую, чем возможный доход игры. Компания в плюсе? Компания в плюсе, инвесторы довольны.
К этому празднику жизни подключатся лопоухие геймеры и своими деньгами окупят разработку.

Да ты что! Ого, не может быть такого! Ай-ай, вот же ж уроды!

(на самом деле, где-то тут на реакторе был отличный коммент, где чел расписал, что это реально за рейтинг, и как он работает, и почему в большинстве своём народ пишет о нём фигню, но никто мне не поверит, а я его и не найду уже)

Жаль.
Может где-то в постах про Свит Бейби инк?
скорее всего речь, о вот этой вот ветке
https://joyreactor.cc/post/5785889#comment29237960

Не, не тот коммент. Хотя похоже, но всё же тот был не настолько категоричный. Но этих срачей было уже столько, что хрен его знает, где был именно тот, в том ещё и пруфы были нормальные вроде.

Глупо думать что капиталистов может заботить только прибыль. Это такие-же люди, как и все. Вон например, Нобель сделал состояние на производстве оружия, под конец жизни ему стало стыдно за это и он основал премию имени себя.
Вот также и здесь, директора выходцы из эпохи хиппи могут искренне считать что помогают распространять добро.
Когда стыдно, занимаются анонимными пожертвованиями. Премия имени себя - это не от стыда, это самолюбование.
Зависит от управления.
Если управляет компанией ее владелец - несомненно. Он может делать что ему хочется.
Но очень часто компаниями рулят советы директоров, то есть люди, специально нанятые именно для того, чтобы зарабатывать фирме деньги. Не для того, чтобы распространять добро, это не их работа, им не за это платят.
Довольно часто директора в совете это одновременно и самые крупные акционеры.
Хаха, только сегодня уволился из одной варшавской студии. Теперь буду иметь ввиду куда можно пойти работать
УВОЛИЛСЯ, СОБРАЛ ВЕЩИ, ГОРДО ВСЕХ ОБМАТЕРИЛ И ВЫШЕЛ
@
ВЫХОДЯ С ВЕЩАМИ ВИДИШЬ КАК СНАРУЖИ СТОИТ СВЕН ВИНКЕ ПЕРЕД КАМЕРАМИ
@
С ГРУСТНОЙ УЛЫБКОЙ ПРОВОЖАЕШЬ ЕГО ВЗГЛЯДОМ
@
ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЭТОЙ СТУДИИ ЛАРИАНАМ ПИЗДА
Playtika?
не, из Техленда
Зачем увольняться, если можно досидеть до сокращения?
что касается Техленда, там пока не дождешься. У них все хорошо. Плюс новый проект будет очень крутым и без всяких повесток.
Их ответ СМУТЕ
Варшава на инглише пишется конечно максимально брутально ...
У Польши-стронг прочем все брутально.
Мне Черногория нравится.
Так это значит Варшава?
А по первой показалось, что боевая пила. И тут в мыслях всё заверте... Из боевых инструментов был молот 40 000, появилась пила (ещё в Думе), далее что? Дрели, отвёртки, пассатижи, напильники и наждачная бумага? Как бы круто звучало WarSandPaper!
С одной стороны, рад за долгожданный успех студии которая десятилетиями радовала меня играми. А с другой стороны, конечно да, скептицизма не сдержать.
psys psys20.05.202416:59ответитьссылка -0.2
Ну... Фшисткиего им найлепщего, хули уж тут.
Открыли там студию ибо дешево наверное, у поляков зп маленькие. Ну и сомневаюсь, что качество будет высокое, ожидаю еще большее кол-во багов.
Маленькие по сравнению с какой страной? Глассдор говорит - средний кодер в СиДиПроджектах имеет 11к злотых, это примерно 2.5к евро в месяц. То есть примерно те же бабки что они блатят в Барселоне или Куала Лумпуре. Но да, перегнать в Варшаву всех кого вывезли из Питера - да, логично, прайс тот же, климат тот же, даже язык похож.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^y\E CCM & TUCI1 1 < BIS IBaldur's Gate III - Announcement Teaser - UNCUT,Gaming,Baldur's Gate,Baldur's Gate 3,BG3,Larian Studios,Larian,cRPG,RPG,D&D,Dungeons & Dragons,Dungeons and Dragons,Wizards of the Coast,Upcoming RPG,RPG 2019,New video games,upcoming video games in 2019,Faerun,Mind Flayer,Beholder,DND 5e,DnD,D&D
подробнее»

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 RPG forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Larian Studios

Baldur's Gate III - Announcement Teaser - UNCUT,Gaming,Baldur's Gate,Baldur's Gate 3,BG3,Larian Studios,Larian,cRPG,RPG,D&D,Dungeons & Dragons,Dungeons and Dragons,Wizards of the Coast,Upcoming RPG,RPG 2019,New video games,upcoming video games in 2019,Faerun,Mind Flayer,Beholder,DND 5e,DnD,D&D
The State of PC Gaming roundtable (2024) - Larian, Digital Extremes, CCP, Mega Crit
подробнее»

Larian Studios Разработчики игр Игры

The State of PC Gaming roundtable (2024) - Larian, Digital Extremes, CCP, Mega Crit
ORIGINA! S'MBaldur’s Gate 3: Preparing for Launch cp, 2 августа 2023 г. Community Update #22: Power Of A Mind Flayer пн, 31 июля 2023 г. VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX Сообщг уобсужд* Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Рейтинг or PEGI Достижений
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Steam,Стим Larian Studios RPG Ачивки

Baldur’s Gate 3: Preparing for Launch cp, 2 августа 2023 г. Community Update #22: Power Of A Mind Flayer пн, 31 июля 2023 г. VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX Сообщг уобсужд* Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Рейтинг or PEGI Достижений